Все участники
ДШБ Ильи Кузнецова
О компании
Компания открыта 2012 году, заслуженным артистом России, солистом Мариинского театра.
За девять лет, мы выпустили в высшее образовательное учреждение около ста человек, наши дети уже некоторые закончили высшее образовательные заведения и танцуют в театрах России.
Основной костяк педагогов с нами с самого начала и уже имеют огромный опыт в образовании детей от 4 до 12 лет классическому балету, так как за эти годы мы создали собственную уникальную методику, которая пользуется популярность не только в России но и за рубежом.
Школа имеет франшизу в Ярославле, и мы возобновили продажу франшиз в этом году, больше всего интерес проявляет Китайская Народная Республика.
Важность нашей компании — сохранение традиций русской балетной классической школы и введение новой методики для детей с 4 лет до 12 лет. Время изменилось и потребность в создании именно раннего развития детей в наших традициях, профессиональными нашими педагогами и нашей методикой, созданная временем, внутренней конкуренцией, постоянным вниманием на отчетниках, репетициях и экзаменах в конце года директором и художественным руководителем Кузнецовым Ильей Владимировичем, дала плоды качества и понятия профессии детского балетного педагога.
Держать бизнес в наше трудное время задача не из легких, Илья Владимирович со своей командой решают и придумывают новые пути бизнеса, подключая свой Фонд и делая новый бизнес, который помогал бы основному. Возможно, новые бизнесы будут крупнее, чем основной, но для нас главная задача — это доказать, что наш социальный бизнес в будущем не только может зарабатывать деньги и помогать социальным слоям населения, где очень много талантливых детей, но и усовершенствования инструкторы для занятия балетом, что имеет самую большую сложность, так как нужны долгосрочные аренды от государства с правом выкупа, иначе мы не можем вкладывать в улучшение помещений, так как большую часть бизнеса забирает аренда и это очень большая проблема, которую мы хотим решить и развиваться дальше, чтобы было не стыдно приглашать родителей, телевиденье, гостей из за рубежа, а они пишут и стремятся к нам.
Я, Кузнецов Илья Владимирович. прошу помочь нашей общей проблеме, мы делаем все это во славу русского балета и России!
За девять лет, мы выпустили в высшее образовательное учреждение около ста человек, наши дети уже некоторые закончили высшее образовательные заведения и танцуют в театрах России.
Основной костяк педагогов с нами с самого начала и уже имеют огромный опыт в образовании детей от 4 до 12 лет классическому балету, так как за эти годы мы создали собственную уникальную методику, которая пользуется популярность не только в России но и за рубежом.
Школа имеет франшизу в Ярославле, и мы возобновили продажу франшиз в этом году, больше всего интерес проявляет Китайская Народная Республика.
Важность нашей компании — сохранение традиций русской балетной классической школы и введение новой методики для детей с 4 лет до 12 лет. Время изменилось и потребность в создании именно раннего развития детей в наших традициях, профессиональными нашими педагогами и нашей методикой, созданная временем, внутренней конкуренцией, постоянным вниманием на отчетниках, репетициях и экзаменах в конце года директором и художественным руководителем Кузнецовым Ильей Владимировичем, дала плоды качества и понятия профессии детского балетного педагога.
Держать бизнес в наше трудное время задача не из легких, Илья Владимирович со своей командой решают и придумывают новые пути бизнеса, подключая свой Фонд и делая новый бизнес, который помогал бы основному. Возможно, новые бизнесы будут крупнее, чем основной, но для нас главная задача — это доказать, что наш социальный бизнес в будущем не только может зарабатывать деньги и помогать социальным слоям населения, где очень много талантливых детей, но и усовершенствования инструкторы для занятия балетом, что имеет самую большую сложность, так как нужны долгосрочные аренды от государства с правом выкупа, иначе мы не можем вкладывать в улучшение помещений, так как большую часть бизнеса забирает аренда и это очень большая проблема, которую мы хотим решить и развиваться дальше, чтобы было не стыдно приглашать родителей, телевиденье, гостей из за рубежа, а они пишут и стремятся к нам.
Я, Кузнецов Илья Владимирович. прошу помочь нашей общей проблеме, мы делаем все это во славу русского балета и России!
Информация о продукте
Оказываем услуги в сфере дополнительного образования.
Уникальность нашего образования в нашей выработанной лучшими детскими педагогами в области нашего искусства методики за почти десять лет, под пристальным вниманием генерального директора — Кузнецова Ильи Владимировича, заслуженного артиста России, Народного артиста Северной Осетии-Алании, экс премьера Мариинского театра.
Уникальность нашего образования в нашей выработанной лучшими детскими педагогами в области нашего искусства методики за почти десять лет, под пристальным вниманием генерального директора — Кузнецова Ильи Владимировича, заслуженного артиста России, Народного артиста Северной Осетии-Алании, экс премьера Мариинского театра.
Фото продукции
Руководитель
Кузнецов Илья Владимирович
Родился в городе Самара. (г. Куйбышев) — 09.08.1976 г.
– Заслуженный артист России (2009 г.)
– Народный Артист Республики Северная Осетия-Алания (2014 г.)
– Создатель и Генеральный директор ООО «Детской Школы Балета Ильи Кузнецова» (с 2012 г.)
– Автор методики для детской школы балета, классической хореографии от 4 до 12 лет
– Член Международной Танцевальной Ассоциации ЮНЕСКО (с 2015 г.)
– Президент Благотворительного Фонда «Пропаганда и Возрождения Русского Искусства» (с 2013 г.)
– Генеральный директор и автор спектакля «Маша и Щелкунчик» (2014 г.)
– Автор проекта «Полуночная опера»
– 2008 году, автор и режиссер проекта «Sferzo». Продюсер — Тимофей Александрович Пономарев.
– Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2000-2001) в номинациях «Лучшая балетная роль» и балет «Звуки пустых страниц» и роль Хулигана в балете «Барышня и хулиган»
– Генеральный директор балетного конкурса «Ballerinka Baltic Sea» с 13 марта 2021 года
– Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Владилена Семенова) в 1995 году
– В труппе Мариинского театра с 1995 года по 2014 год. Солист с 1997 года.
В репертуаре:
– «Жизель» (граф Альберт, Ганс) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
– «Корсар» (Конрад) — постановка Петры Гусевой на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
– «Баядерка» (Раб) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
– «Спящая красавица» (принц Шарман, фея Карабос) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
– «Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Ротбарт) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
– «Раймонда» (Абдерахман, Жан де Бриен) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
– «Дон Кихот» (Эспада) — хореография Александра Горского;
– «Жар-птица» (Иван-Царевич) — хореография Михаила Фокина;
– «Бахчисарайский фонтан» (Гирей, Вацлав) — хореография Ростислава Захарова;
– «Спартак» (Спартак, Гармодий) — хореография Леонида Якобсона;
– «Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд, Парис) — хореография Леонида Лавровского;
– «Легенда о любви» (Визирь) — хореография Юрия Григоровича;
– «Ленинградская симфония» (Юноша) — хореография Игоря Бельского;
– «Барышня и хулиган» (Хулиган) — хореография Константина Боярского;
– балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон», «Серенада», «Симфония до мажор» (II часть), «Вальс»;
– «Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
– «Кармен» (Хозе) — хореография Ролана Пети;
– «В ночи» (III часть) — хореография Джерома Роббинса;
– «Этюды» — хореография Харальда Ландера;
– «Манон» (Де Грие) — хореография Кеннета Макмиллана;
– «Щелкунчик-принц» — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
– балеты Алексея Ратманского: «Поэма экстаза» и «Конек-Горбунок» (Царь);
– балеты Джона Ноймайера: «Время от времени, «Звуки пустых страниц»;
– «Прерванная ария» (солист) — хореография Питера Кванца;
– «Лабиринт» — хореография Марты Грэм.
Также в репертуаре:
– Trois Gnossienes — хореография Ханса ван Манена;
– «Вальпургиева ночь» (Вакх);
– Балет «Тамар», (Странник), проект Андриса Лиепа (Русские Сезоны);
– Балет «Клеопатра» — Мистер Г.
– Балет «Сапфиры» (Сапфир) — Проект Ирмы Ниорадзе
– Бенифис Ильи Кузнецова «Сфороце», 2008 г.
– Римская Опера в постановках балета «Клеопатра» (Раб) и «Корсар» (Конрад).
Танцевал во многих театрах мира — в Швеции, Франции, Англии, США, Германии, Японии, Китае, Югославии, Украине, Финляндии, Италии, Испании и многих других.
Партнер на сцене: Диана Вишнева, Ирма Ниорадзе, Юлия Махалина, Ильзе Лиепа, Ульяна Лопаткина, Екатерина Кондаурова, Софья Лазуткина, Анастасия Колегова, Елена Шешина, Светлана Иванова, Наталья Сологуб, Вероника Партнер, Надежда Гончар, Майя Думровская, Светлана Александровская, Олеся Новикова, Вера Арбузова, Виктория Терезовна, Алина Сомова, Ирина Голуб, Анастасия Матвиенко, Оксана Скорик, Жанна Аюпова, Анастасия Волочкова, Елена Евсеева, Александра Иосифиди, Яна Селина, Татьяна Селикова, Татьяна Селина и еще: много прекрасных балерин!
Статьи о Илье Кузнецове:
«Каким бы разным стилем производства танцовщик ни обращался, он во всех их естественен, в них нет нарциссизма, танец здесь — танец души, внутренние мировые персонажи. Разве это не то, что волнует зрителей больше всего?» — Санкт-Петербургские Ведомости
«Тибальт — Илья Кузнецов — был не менее волнующим. Дерзкий и каштановый жулики с «локоном страсти», который готовил его к себе на лоб, и он никогда не забывал задавать правильно. В поисках кровавых приключений он ведет свою жизнь. Он также продолжал свои руки, и он делал грубые манжеты на затылке, а также оскорбительные шлепки. Кузнецов выигрывает чемпионат мира по хоккею сам!» — Ъ
«Кто сказал, что артистки танцоров сегодня исчезли? Лучший ответ на это — великий труд Ильи Кузнецова.» — СМЕНА
«К удачам можно отнести работы Ильи Кузнецова (Хулиган). «Партия Хулигана — личная победа Ильи Кузнецова, — считает критик Лариса Абызова. — В старом балете, в роли, когда-то принесшей успех Валерию Панову, Кузнецов не только нашел свое лицо, но стал эпицентром всего действа, наполнив неожиданной глубиной достаточно банальный сюжет. Работа Кузнецова - редкий ныне случай предельной актерской самоотдачи. Артист не скрывает своего упоения от роли бесшабашного удалого молодца с душой, способной на истинное чувство».
Родился в городе Самара. (г. Куйбышев) — 09.08.1976 г.
– Заслуженный артист России (2009 г.)
– Народный Артист Республики Северная Осетия-Алания (2014 г.)
– Создатель и Генеральный директор ООО «Детской Школы Балета Ильи Кузнецова» (с 2012 г.)
– Автор методики для детской школы балета, классической хореографии от 4 до 12 лет
– Член Международной Танцевальной Ассоциации ЮНЕСКО (с 2015 г.)
– Президент Благотворительного Фонда «Пропаганда и Возрождения Русского Искусства» (с 2013 г.)
– Генеральный директор и автор спектакля «Маша и Щелкунчик» (2014 г.)
– Автор проекта «Полуночная опера»
– 2008 году, автор и режиссер проекта «Sferzo». Продюсер — Тимофей Александрович Пономарев.
– Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2000-2001) в номинациях «Лучшая балетная роль» и балет «Звуки пустых страниц» и роль Хулигана в балете «Барышня и хулиган»
– Генеральный директор балетного конкурса «Ballerinka Baltic Sea» с 13 марта 2021 года
– Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Владилена Семенова) в 1995 году
– В труппе Мариинского театра с 1995 года по 2014 год. Солист с 1997 года.
В репертуаре:
– «Жизель» (граф Альберт, Ганс) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
– «Корсар» (Конрад) — постановка Петры Гусевой на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
– «Баядерка» (Раб) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
– «Спящая красавица» (принц Шарман, фея Карабос) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
– «Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Ротбарт) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
– «Раймонда» (Абдерахман, Жан де Бриен) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
– «Дон Кихот» (Эспада) — хореография Александра Горского;
– «Жар-птица» (Иван-Царевич) — хореография Михаила Фокина;
– «Бахчисарайский фонтан» (Гирей, Вацлав) — хореография Ростислава Захарова;
– «Спартак» (Спартак, Гармодий) — хореография Леонида Якобсона;
– «Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд, Парис) — хореография Леонида Лавровского;
– «Легенда о любви» (Визирь) — хореография Юрия Григоровича;
– «Ленинградская симфония» (Юноша) — хореография Игоря Бельского;
– «Барышня и хулиган» (Хулиган) — хореография Константина Боярского;
– балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон», «Серенада», «Симфония до мажор» (II часть), «Вальс»;
– «Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
– «Кармен» (Хозе) — хореография Ролана Пети;
– «В ночи» (III часть) — хореография Джерома Роббинса;
– «Этюды» — хореография Харальда Ландера;
– «Манон» (Де Грие) — хореография Кеннета Макмиллана;
– «Щелкунчик-принц» — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
– балеты Алексея Ратманского: «Поэма экстаза» и «Конек-Горбунок» (Царь);
– балеты Джона Ноймайера: «Время от времени, «Звуки пустых страниц»;
– «Прерванная ария» (солист) — хореография Питера Кванца;
– «Лабиринт» — хореография Марты Грэм.
Также в репертуаре:
– Trois Gnossienes — хореография Ханса ван Манена;
– «Вальпургиева ночь» (Вакх);
– Балет «Тамар», (Странник), проект Андриса Лиепа (Русские Сезоны);
– Балет «Клеопатра» — Мистер Г.
– Балет «Сапфиры» (Сапфир) — Проект Ирмы Ниорадзе
– Бенифис Ильи Кузнецова «Сфороце», 2008 г.
– Римская Опера в постановках балета «Клеопатра» (Раб) и «Корсар» (Конрад).
Танцевал во многих театрах мира — в Швеции, Франции, Англии, США, Германии, Японии, Китае, Югославии, Украине, Финляндии, Италии, Испании и многих других.
Партнер на сцене: Диана Вишнева, Ирма Ниорадзе, Юлия Махалина, Ильзе Лиепа, Ульяна Лопаткина, Екатерина Кондаурова, Софья Лазуткина, Анастасия Колегова, Елена Шешина, Светлана Иванова, Наталья Сологуб, Вероника Партнер, Надежда Гончар, Майя Думровская, Светлана Александровская, Олеся Новикова, Вера Арбузова, Виктория Терезовна, Алина Сомова, Ирина Голуб, Анастасия Матвиенко, Оксана Скорик, Жанна Аюпова, Анастасия Волочкова, Елена Евсеева, Александра Иосифиди, Яна Селина, Татьяна Селикова, Татьяна Селина и еще: много прекрасных балерин!
Статьи о Илье Кузнецове:
«Каким бы разным стилем производства танцовщик ни обращался, он во всех их естественен, в них нет нарциссизма, танец здесь — танец души, внутренние мировые персонажи. Разве это не то, что волнует зрителей больше всего?» — Санкт-Петербургские Ведомости
«Тибальт — Илья Кузнецов — был не менее волнующим. Дерзкий и каштановый жулики с «локоном страсти», который готовил его к себе на лоб, и он никогда не забывал задавать правильно. В поисках кровавых приключений он ведет свою жизнь. Он также продолжал свои руки, и он делал грубые манжеты на затылке, а также оскорбительные шлепки. Кузнецов выигрывает чемпионат мира по хоккею сам!» — Ъ
«Кто сказал, что артистки танцоров сегодня исчезли? Лучший ответ на это — великий труд Ильи Кузнецова.» — СМЕНА
«К удачам можно отнести работы Ильи Кузнецова (Хулиган). «Партия Хулигана — личная победа Ильи Кузнецова, — считает критик Лариса Абызова. — В старом балете, в роли, когда-то принесшей успех Валерию Панову, Кузнецов не только нашел свое лицо, но стал эпицентром всего действа, наполнив неожиданной глубиной достаточно банальный сюжет. Работа Кузнецова - редкий ныне случай предельной актерской самоотдачи. Артист не скрывает своего упоения от роли бесшабашного удалого молодца с душой, способной на истинное чувство».
Контакты
Сайт: ballerinka.com
ВКонтакте: vk.com/ballet.school, vk.com/balet.school
Facebook: facebook.com/dshbik
ВКонтакте: vk.com/ballet.school, vk.com/balet.school
Facebook: facebook.com/dshbik